Синхронизация тормозных усилий и включение системы EBS европейских полуприцепов с американскими тягачами

Многим известно, что американские тягачи и европейская прицепная техника имеют ряд отличий, и поэтому их синхронизация проблематична.

Но есть несколько вариантов для синхронизации тягача и прицепа в одно целое.

 

Первый вариант выполняется путем доработки пневматической системы тягача и полуприцепа, а также регулировкой тормозного давления.

Такой вариант подходит для синхронизации сцепки где полуприцеп не имеет системы EBS.

 

Второй вариант предназначен именно для сцепки, где полуприцеп имеет систему EBS, в таком случае дорабатывается электрооборудование тягача, устанавливается витой кабель питания для EBS системы полуприцепа, а регулировка тормозных усилий производиться путем программирования тормозного блока EBS, специальным оборудованием.

Вариант 1
В комплект входит:

Пневматическое оборудование для тягача

Пневматическая полиамидная трубка

Фитинги и переходные фитинги с дюймовой резьбой

Кронштейны крепления пневматического оборудования

Вариант 2
В комплект входит:

Модульный блок для тягача

Кабель питания и передачи сигнала

Аварийная лампа для оповещения неисправности

Витой кабель, розетка EBS

Кронштейны для крепления электрооборудования